
Цели занятия: формирование понимания стратегической важности транспортной инфраструктуры для экономического и социального развития страны;
расширение знаний обучающихся об истории и значении железнодорожного транспорта в развитии России;
формирование интереса к профессиям в сфере железнодорожного транспорта через знакомство с их ролью и значимостью; развитие чувства гордости за достижения железнодорожной отрасли и её вклад в развитие страны; воспитание уважения к труду работников транспортной отрасли через понимание их роли в повседневной жизни.
Ребята узнали, почему транспорт занимает важное место в нашей жизни, как осуществляются пассажирские поездки и перевозки грузов на дальние расстояния, какими видами транспорта удобнее всего путешествовать и, наконец, как строятся современные дороги и какие профессии с ними связаны.
В ходе обсуждения учащихся ждали командные игры и интерактивные задания, которые помогли освоить тему урока.
Занятие в 5 классе дополнил рассказ о главных железнодорожных магистралях России, которые называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта.
В старших классах ребята узнали, почему транспорт занимает важное место в нашей жизни, как осуществляются пассажирские поездки и перевозки грузов на дальние расстояния, какими видами транспорта удобнее всего путешествовать и, наконец, как строятся современные дороги и какие профессии с ними связаны.
В ходе обсуждения учащихся ждали командные игры и интерактивные задания, которые помогли освоить тему урока.
Занятие в 5 классе дополнил рассказ о главных железнодорожных магистралях России, которые называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта. В ходе занятия прошли след.формы работы:беседа, обсуждение. На занятии также был просмотр видеоматериалов, выполнение интерактивных заданий. В начальных классах была проведена беседа. Просмотрели видео, презентацию. Обсудили тему " Какие профессии нужны и важны". Узнали что есть более 1500 профессий, связанных с железной дорогой. Что есть скоростные поезда и чем они отличаются от обычных поездов. Выполняли интерактивные задания.